SwaGG (SwaGG) страница профиля


SwaGG (SwaGG)
Число очков(опыта) 50
570
Отсутствует
6 лет назад
3 лет назад
6 лет назад
1

Инфо

SwaGG (SwaGG)
SwaGG
-
Болельщик
-
New York Knicks
Россия

Форум

SwaGG не имеет постов

Комменты

Всего 65 коммента было добавлено этим пользователем

  • Играют две мои любимые команды,победы желаю и тем,и тем.Сейчас,команды находятся в разных ситуациях,у Никс спад,у Торонто идет белая полоса.Победит сильнейший!
  • Короче,ребят,пожалуйста,заткнитесь все и говорите по теме!Флуд развели на странице Мело,идите флудите на странице ЛеБрона или Роуза!
  • Старина Винс тоже хорош)Давно от него хотя бы больше 20 не видел,а тут 30 считайте)
  • Вперед Никс!
  • Очень тяжелая победа Никс,может быть даже овертайм.
    Let`s Go NY Knicks!!!
    За тебя всем сердцем!
  • На Админа не лезь лучше)[quote name="kotich"][quote name="3pts"]7 потерь брона)[/quote]
    ну и хулы ты лыбишься??хит блин как лохи сыграли, могут ведь лучше сучата, столько потерь!!!джеймс вообще сдутый[/quote]
  • [quote name="wasp71"]Филадельфия победа.Пора уже...[/quote]
    Нет конечно,победа молодых ребят,они просто не смогли в начале сезона реализовать свой потенциал,сейчас они немного набрали ход,а т.к. я фан Торонто,победа Динозавров.Let`s Go Raptors!
  • Всем сердцем за NY!
    Let`s Go Knicks!!!

Гостевая




Об этом пользователе пока нет заметок.

Мои видео

Всего 0 было добавлено этим пользователем

Галерея




No Items published in this profile gallery
 

Галерея фото

Congrats to Joel Embiid for finally landing a date with Rihanna. Savage. рџ?‚ LeBron be  #CavsNation KD really wants to be LeBron!
credit: @jocjackson1 No chill. 
(credit: @ChefWaites) Kris Dunn vs. MJ
Фэнтези
Прогнозы